Ранее изготовленные спальные системы и органайзеры в автомобили
Toyota Surf 130 спальник-органайзер стандартной комплектации
За выдвижными ящиками органайзера расположено отделение на пневмолифтах. Обычно данный отсек спальника служит для перевозки вещей, в которых нет ежедневной необходимости - ЗИП, инструменты, компрессор и т.п.

Все поверхности распашных крышек и прочих элементов спальника ламинированы специальным автомобильным пластиком именно с той целью, чтобы уход за изделием не превращался в долгую, нудную процедуру, а был быстр и не отнимал много сил.

Доступ к пространству левой и правой колесных арок 130го сурфа обеспечивается при помощи горизонтальных элементов верхней плоскости автомобильного органайзера на петлях, умеющий поворачиваться на 140 градусов

Фронтальные элементы при необходимость также можно вынуть, кроме того стропы могут являться точками фиксации груза, если у вам нужно будет зафиксировать груз перевозимый на верхней плоскости спальника крузака

Длина спального места получилась 193см.

Используемый материал обивки автоспальника для Toyota Surf 130 имеет резиновую основу, что позволяет производить влажную уборку всех обитых элементов спальника. Не на постоянной основе, но можно даже на автомойке помыть загрязнившуюся поверхность спальника - внутрь влага не попадет. В качестве демпфирующего слоя используется двухсантиметровый поролон, что позволяет спать на спальнике без дополнительных надувных ковриков, пенок и матрацев. Но, если возникнет желание спать помягче, вы всегда можете воспользоваться дополнительными перинами или надувными матрасами, хотя спать на надутых изделиях из ПВХ все же лучше летом - зимой я бы этого крайне не рекомендовал.

В классическом исполнении автомобильный спальник, который по сути является органайзером для размазанного по багажному пространству хаоса вещей оборудован двумя выдвижными ящиками на 500мм. Выдвижные ящики автомобильной спальной системы для Тойота Сурф в 130м кузове изготовлены из листового пластика, заключенного в замкнутый контур, соединенный по углам специально разработанными коннекторами. Всё это вкупе обеспечивает идеальную геометрию изделия, надежность, меньший по сравнению с фанерными аналогами вес и самое главное - удобство в уходе и эксплуатации. Оттереть разлившиеся плюхи трансмиссионки или разлитые эмоции рыбалки гораздо проще от гладкого пластика, нежели от фанеры или тем более фанеры оклеенной флоками-карпетами, даже самого премиального качества.

В транспортном положении мы имеем два полностью функциональных ряда сидений, а сам спальник компактно располагается в багажном отделении Toyota Surf 130 за спинками сидений второго ряда

⚒
⚒