Ранее изготовленные спальные системы и органайзеры в автомобили
Спальник с интегрированным столом для Тойота Прадо 120
Дальняя крышка автомобильного спальника для Toyota Prado 120 имеет два демпфера, удерживающих её в открытом положении

В панелях багажного отделения большинства японских автомобилей, в том числе и Тойота Прадо 120, расположено множество полезных лючков и прочих технологических отверстий. Панели сопряжения автомобильного спальника имеют возможность открываться, позволяя добраться до внутреннего мира спальной системы

Интегрированный стол размещается в специальном отделении спальника под выдвижными ящиками. Это позволяет пользоваться столом даже если вся поверхность спальника будет завалена походными вещами.
Обивка спальника имеет прорезиненную основу, крайне износостойкая и прочная, что положительно отличает её от, скажем, автомобильного карпета, в основном используемого для обтягивания музыкальных сабвуферов, но абсолютно непригодного для использования на поверхностях подвергающихся механическому воздействию.

Интегрированный стол может быть извлечен из ниши автомобильного спальника на 23 или половину - в таком случае вы имеете не только полноценный туристический стол, но и быстроизвлекаемую походную столешницу. Это особо актуально для автомобилей с распашными дверями или одной дверью, как у Тойота Прадо 120

Ручки-защелки используемые в выдвижных ящиках автомобильного спальника позволяют использовать хват как снизу так и сверху, также имеют надежный запорный механизм. При разработке ручек-защелок мы отказались от использования замков с ключом, т.к. доступ к содержимому спальника совершенно беспрепятственно возможен и сверху, а ключи имели тенденцию теряться буквально в первые полгода использования.
Ручки-защелки изготовлены из металла окрашенного порошковой краской, что хорошо сказалось на тактильных ощущениях в холодное время года - ручки не холодят руку

В данной комплектации автомобильного спальника для Тойота Прадо 120 общая длина спального места в автомобиле была определена ростом заказчика, поэтому раскладываемые элементы были изготовлены больше чем обычно. По этой же причине они располагаются не в один ряд поверх стационарной части спальника, а в два ряда перпендикулярно ходу движения машины. Общую длину спальника для прадика возможно сделать практически любой

Размещение раскладываемых элементов спальника в транспортном положении обусловлено общей требуемой длиной спального места.
У 120го Прадо относительно компактный багажник, и когда требуется спальник с увеличенной общей длиной - раскладываемые элементы уже не могут быть компактно размещены поверх стационарной части автоспальника

⚒
⚒