Ранее изготовленные спальные системы и органайзеры в автомобили

Спальник с интегрированным столом для Тойота Прадо 120

Дальняя крышка автомобильного спальника для Toyota Prado 120 имеет два демпфера, удерживающих её в открытом положении
Photo of article block 1091
В панелях багажного отделения большинства японских автомобилей, в том числе и Тойота Прадо 120, расположено множество полезных лючков и прочих технологических отверстий. Панели сопряжения автомобильного спальника имеют возможность открываться, позволяя добраться до внутреннего мира спальной системы
Photo of article block 1090
Интегрированный стол размещается в специальном отделении спальника под выдвижными ящиками. Это позволяет пользоваться столом даже если вся поверхность спальника будет завалена походными вещами.

Обивка спальника имеет прорезиненную основу, крайне износостойкая и прочная, что положительно отличает её от, скажем, автомобильного карпета, в основном используемого для обтягивания музыкальных сабвуферов, но абсолютно непригодного для использования на поверхностях подвергающихся механическому воздействию.
Photo of article block 1089
Интегрированный стол может быть извлечен из ниши автомобильного спальника на 23 или половину - в таком случае вы имеете не только полноценный туристический стол, но и быстроизвлекаемую походную столешницу. Это особо актуально для автомобилей с распашными дверями или одной дверью, как у Тойота Прадо 120
Photo of article block 1087
Ручки-защелки используемые в выдвижных ящиках автомобильного спальника позволяют использовать хват как снизу так и сверху, также имеют надежный запорный механизм. При разработке ручек-защелок мы отказались от использования замков с ключом, т.к. доступ к содержимому спальника совершенно беспрепятственно возможен и сверху, а ключи имели тенденцию теряться буквально в первые полгода использования.
Ручки-защелки изготовлены из металла окрашенного порошковой краской, что хорошо сказалось на тактильных ощущениях в холодное время года - ручки не холодят руку
Photo of article block 1088
В данной комплектации автомобильного спальника для Тойота Прадо 120 общая длина спального места в автомобиле была определена ростом заказчика, поэтому раскладываемые элементы были изготовлены больше чем обычно. По этой же причине они располагаются не в один ряд поверх стационарной части спальника, а в два ряда перпендикулярно ходу движения машины. Общую длину спальника для прадика возможно сделать практически любой
Photo of article block 1092
Размещение раскладываемых элементов спальника в транспортном положении обусловлено общей требуемой длиной спального места. У 120го Прадо относительно компактный багажник, и когда требуется спальник с увеличенной общей длиной - раскладываемые элементы уже не могут быть компактно размещены поверх стационарной части автоспальника
Photo of article block 1093
 ⚒