Ранее изготовленные спальные системы и органайзеры в автомобили
Автоспальник для семиместного Тойота Прадо 150
Как показала практика, иногда и Тойота может явить свету совершенное непредсказуемое порождение инженерной мысли. Таким порождением и является семиместный Тойота Прадо 150. Как могли заметить совершенно осчастливленные обладатели данного автомобиля, третий ряд складывающихся в пол сидений невозможно безболезненно демонтировать как, скажем, в старшем брате этого автомобиля ТЛК200 или даже сотке.
Тут третий ряд сидений прячется в пол, но делает это совершенно замечательно - наполовину, т.е. спинки сидений мало того, что возвышаются над уровнем пола, делают это они под углом. Сидения как бы и спрятаны, но ровной поверхности багажника всё равно нет.
И вот это чудо инженерной мысли нужно было как-то обыграть, чтобы получить ровное спальное место, предназначенное для комфортного человеческого сна.
Тут третий ряд сидений прячется в пол, но делает это совершенно замечательно - наполовину, т.е. спинки сидений мало того, что возвышаются над уровнем пола, делают это они под углом. Сидения как бы и спрятаны, но ровной поверхности багажника всё равно нет.
И вот это чудо инженерной мысли нужно было как-то обыграть, чтобы получить ровное спальное место, предназначенное для комфортного человеческого сна.

К сожалению, особенности салона этого Прадо не позволяют изготавливать несущие элементы каркаса спальника по классической для нашей мастерской схеме с применением алюминиевого профиля и пластика. Тут пол совершенно неровный, находящийся под углом к поверхности спальника, поэтому каркас тут выполнен из фанеры, а выдвижные ящики двигаются на телескопических направляющих.
Иначе, к сожалению, спальное место не сделать.

Мы победили все ребусы, загаданные этим трехрядным автомобилем, и всё-таки смогли сделать спальное место а салоне семиместного Toyota Prado 150




В транспортном положении мы имеем два полностью функциональных ряда сидений, а сам спальник компактно располагается в багажном отделении Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 за спинками сидений второго ряда


Все поверхности распашных крышек и прочих элементов спальника ламинированы специальным автомобильным пластиком именно с той целью, чтобы уход за изделием не превращался в долгую, нудную процедуру, а был быстр и не отнимал много сил.

Поворотные петли на 140 градусов позволяют добраться по потаенного пространства в районе колесных арок. Это актуально для любого автомобиля, а для прадиков вдвойне, т.к. "огромные" габариты багажника заставляют учитывать и использовать каждый квадратный сантиметр пространства

Применяемая обивка автомобильного спальника для Ленд Крузера имеет прорезиненную основу, поэтому можно не бояться если вдруг что-то протечет. Вообще используемый материал крайне износостойкий и, как показала почти десятилетняя практика, позволяет выдерживать практически любые издевательства, которые иногда устраивают владельцы спальных систем своим спальникам.
Под обивкой находится 2см поролона, это достаточная толщина демпфирующего материала, позволяющая спать без дополнительных ковриков, пенок и надувных девайсов. Кроме того, именно 2см является оптимальной толщиной для того, чтобы все открываемые элементы автомобильного органайзера работали именно так, как запланировано. Конечно всё вышесказанное не отменяет того факта, что при желании вы можете воспользоваться любым надувным ковриком по своему выбору

⚒
⚒