Ранее изготовленные спальные системы и органайзеры в автомобили
Автомобильный спальник стандартной комплектации для Тойота Сурф 215
Автомобильный органайзер спальной системы Toyota Surf 215 включает в себя два выдвижных ящика, изготовленных из современных материалов крайне простых в уходе и содержании в чистоте. Ящики оборудованы ручками защелками, окрашенными порошковой износостойкой краской.

За выдвижными ящиками располагается отделение для более габаритных и менее востребованных в каждодневном использовании вещей. Обычно обладатели Тойота Сурф 215 располагают в этом отсеке инструменты, запасные элементы или габаритные элементы туристического быта

Автомобильный спальник для Сурфа позволяет беспрепятственно добраться к внутреннему объёму в районе колесных арок автомобиля


В транспортном положении спальник для Тойота Сурф располагается в багажном отделении автомобиля, оставляя два ряда сидений полностью функциональными.

Инженеры концерна Тойота решили подойти новаторски к задним сидениям 215го Сурфа, причем как в предыдущем 185м кузове так и в этом. Дело в том, что спинки сидений второго ряда невозможно сложить поверх самих сидений. Сидения Toyota Surf приходится устанавливать вертикально и лишь затем складывать спинки второго ряда.
Видимо создатели этого автомобиля преследовали своей целью получить ровный пол в багажном отделении внедорожника, что отчасти у них получилось, но лишь отчасти.
Имея ввиду всё вышесказанное, и тот факт, что высота салона в 215 Сурфе не самый впечатляющий показатель, мы получаем автомобильный спальник длинною от задней двери до вертикально расположенных сидений второго ряда - 179см. Сами сидения в этом случае выполняют роль подголовников.
В противном случае, нам придется делать более высокую спальную систему, не ограниченную так жестко по общей длине, но это оставит меньше жизненного пространства между спальником и крышей автомобиля
Имея ввиду всё вышесказанное, и тот факт, что высота салона в 215 Сурфе не самый впечатляющий показатель, мы получаем автомобильный спальник длинною от задней двери до вертикально расположенных сидений второго ряда - 179см. Сами сидения в этом случае выполняют роль подголовников.
В противном случае, нам придется делать более высокую спальную систему, не ограниченную так жестко по общей длине, но это оставит меньше жизненного пространства между спальником и крышей автомобиля

Применяемая обивка автомобильного спальника для Toyota Surf 215 имеет прорезиненную основу, поэтому можно не бояться если вдруг что-то протечет. Вообще используемый материал крайне износостойкий и, как показала почти десятилетняя практика, позволяет выдерживать практически любые издевательства, которые иногда устраивают владельцы спальных систем своим спальникам.
Под обивкой находится 2см поролона, это достаточная толщина демпфирующего материала, позволяющая спать без дополнительных ковриков, пенок и надувных девайсов. Кроме того, именно 2см является оптимальной толщиной для того, чтобы все открываемые элементы автомобильного органайзера работали именно так, как запланировано. Конечно всё вышесказанное не отменяет того факта, что при желании вы можете воспользоваться любым надувным ковриком по своему выбору.
Внутренние поверхности крышек и прочих открываемых элементов спальника также покрыты специальным автомобильным пластиком, который прочен и удобен как в использовании так и уходе. Содержать спальник в чистоте просто
Под обивкой находится 2см поролона, это достаточная толщина демпфирующего материала, позволяющая спать без дополнительных ковриков, пенок и надувных девайсов. Кроме того, именно 2см является оптимальной толщиной для того, чтобы все открываемые элементы автомобильного органайзера работали именно так, как запланировано. Конечно всё вышесказанное не отменяет того факта, что при желании вы можете воспользоваться любым надувным ковриком по своему выбору.
Внутренние поверхности крышек и прочих открываемых элементов спальника также покрыты специальным автомобильным пластиком, который прочен и удобен как в использовании так и уходе. Содержать спальник в чистоте просто

⚒
⚒