Ранее изготовленные спальные системы и органайзеры в автомобили

Автомобильный спальник для трехдверного Тойота Прадо 71 с сохранением двух рядов сидений

Решить нетривиальную задачу создания полноценного спального места в салоне трехдверного Тойота Прадо 70й серии, при этом сохранив два ряда сидений было не совсем просто и получилось не с первой попытки. Дело в том, что не удаляя второй ряд видений мы имеем совершенно ничтожно малый объем багажного пространства, в который нужно сложить тетрис спального места. А в разложенном положении спальник должен быть достаточно просторным, чтобы на нем можно было спать двум путешественникам.
Photo of article block 610
С 937 попытки, испепелив три тонны нейронов, мы смогли сделать автомобильный спальник для тойотовского коротыша, при этом сохранив два ряда сидений.
Откидная крышка органайзера в багажнике при необходимости может являться импровизированной столешницей. Это удобно, т.к. задние двери прадика распашные и у нас нет никакой иной плоскости, которую можно использовать как столик
Photo of article block 611
Фронтальные элементы автомобильного органайзера этого Прадика при необходимости могут быть извлечены, обеспечивая доступ к внутреннему пространству спальника со стороны задней открытой двери
Photo of article block 613
В сложенном состоянии спальник размещается в багажном отделении Toyota Land Cruiser Prado, занимая весь объем багажника, но при этом оставляя два ряда сидений (передний и задний) полностью функциональными.
Photo of article block 616
Photo of article block 615
Ниши получившиеся в районе колесных арок этого трехдверного Прадика 70й серии достаточно велики и просторны. Кроме того, что таким образом мы получаем возможность добраться до домкрата и прочих технологических лючков, расположенных в багажных панелях салона, мы имеем огромные отсеки, в которых можно разместить множество полезных в путешествии вещей
Photo of article block 612
Применяемая обивка автомобильного спальника для Ленд Крузер Прадо имеет прорезиненную основу, поэтому можно не бояться если вдруг что-то протечет. Вообще используемый материал крайне износостойкий и, как показала почти десятилетняя практика, позволяет выдерживать практически любые издевательства, которые иногда устраивают владельцы спальных систем своим спальникам. Под обивкой находится 2см поролона, это достаточная толщина демпфирующего материала, позволяющая спать без дополнительных ковриков, пенок и надувных девайсов. Кроме того, именно 2см является оптимальной толщиной для того, чтобы все открываемые элементы автомобильного органайзера работали именно так, как запланировано.
Photo of article block 614
 ⚒