Ранее изготовленные спальные системы и органайзеры в автомобили
Автомобильный спальник для Тойота Прадо 150. Модельный ряд до 2017 года
Общая длина спального места в салоне 150 Прадо серийного ряда до 2017 года




В транспортном положении спальник для Тойота Прадо 150 располагается в багажном отделении автомобиля, оставляя два ряда сидений полностью функциональными.

Выдвижные ящики изготовлены из современных материалов, существенно упрощающих уход и содержание оных в чистоте

Для Тойота Прадо 150 модельного ряда до 2017 года возможно изготовить либо высокий спальник с общей длиной спального места до 2х метров включительно, либо низкий спальник имеющий ограниченную общую длину.
Каждый из этих вариантов спальной системы для Toyota Prado 150 имеет как свои плюсы, так и минусы. Высокий спальник - любая требуемая длина, но меньше жизненного пространства
Низкий спальник - ограниченная общая длина, но больше жизненного пространства между плоскостью спальника и потолком автомобиля
Каждый из этих вариантов спальной системы для Toyota Prado 150 имеет как свои плюсы, так и минусы. Высокий спальник - любая требуемая длина, но меньше жизненного пространства
Низкий спальник - ограниченная общая длина, но больше жизненного пространства между плоскостью спальника и потолком автомобиля

Надёжные ручки-защелки улучшенной эргономики


Любой из вариантов автомобильного спальника из нашей мастерской позволяет беспрепятственно добраться до внутреннего содержимого экспедиционных ящиков спальной системы. Верхние распашные крышки открываются непосредственно из салона автомобиля - вам не нужно выходить из машины, чтобы достать нужную вещь.

Автомобильная спальная система для Тойота Прадо 150 это не только ящики и отсеки для хранения перевозимых предметов, спальник - это прежде всего экспедиционная кровать автопутешественника, которая всегда и в любом месте готова к использованию.

Длина раскладываемых элементов автомобильного спальника это именно та вариативная, которая позволяет увеличивать общую площадь спального места. В данном случае нам приходится располагать раскладываемые элементы перпендикулярно ходу движения автомобиля т.к. в противном случае мы были бы ограничены 178 сантиметрами общей длины спального места, а тут требовалось 190.

Общая длина автомобильной спальной системы если задействовать элементы сидений второго ряда в качестве подголовников. Длина от задней двери до спинок сидений первого ряда

Поворотные петли на 140 градусов позволяют добраться по потаенного пространства в районе колесных арок. Это актуально для любого автомобиля, т.к. в панеле багажника в районе колесной арки располагается домкрат.

В концерне Тойота решили сделать второй ряд сидений для Прадо 150 трансформирующимся так же, как в Сурфах (или подглядели у ульяновских Патриотов), что продиктовало нам ряд ограничений при создании полноценного спального места в салоне данного автомобиля.
Дело в том, что спинки сидений второго ряда невозможно сложить поверх самих сидений. Сидения Toyota Prado 150 первых годов выпуска приходится устанавливать вертикально и лишь затем складывать спинки второго ряда.
Имея ввиду всё вышесказанное, мы получаем автомобильный спальник длинною от задней двери до вертикально расположенных сидений второго ряда - 173 см. Сами сидения второго ряда в этом случае могут выполнять роль подголовников, если рост спящего человека более 171 см. В противном случае, нам придется делать более высокую спальную систему, не ограниченную так жестко по общей длине, но это оставит меньше жизненного пространства между спальником и крышей автомобиля
Дело в том, что спинки сидений второго ряда невозможно сложить поверх самих сидений. Сидения Toyota Prado 150 первых годов выпуска приходится устанавливать вертикально и лишь затем складывать спинки второго ряда.
Имея ввиду всё вышесказанное, мы получаем автомобильный спальник длинною от задней двери до вертикально расположенных сидений второго ряда - 173 см. Сами сидения второго ряда в этом случае могут выполнять роль подголовников, если рост спящего человека более 171 см. В противном случае, нам придется делать более высокую спальную систему, не ограниченную так жестко по общей длине, но это оставит меньше жизненного пространства между спальником и крышей автомобиля

При общей высоте спальника 380 мм боковые ниши в районе колесных арок получаются очень объемными и просторными, что позволяет разместить в них множество полезных в авто путешествии и туристическом быту вещей.

За двумя ящиками автомобильной спальной системы для Тойота Прадо 150 располагается отсек, в котором обычно располагают самые габаритные вещи - те, которые не требуются каждый день.

⚒
⚒