Ранее изготовленные спальные системы и органайзеры в автомобили
Стандартный спальник для Nissan Patrol Y61 + откидной столик на заднюю дверь
Поворотные петли на 140 градусов позволяют добраться по потаенного пространства в районе колесных арок. Это актуально для любого автомобиля, а для сафариков и патрулей вдвойне, т.к. в правой арке притаился автомобильный домкрат, бывающий очень нужным и незаменимым
Доступ к домкрату Ниссан Патрола полностью сохранен.
Фронтальные части автомобильного органайзера являются элементами жесткости, участвующими в распределении нагрузки на верхнюю плоскость спальника.
Обычно мы стараемся не трогать левую заднюю дверь багажников сафарей и патролов, т.к. конструктивные особенности замка этой двери не предполагают вмешательства умелых ручек тюнингаторов - тяга замка может начать слетать и остановить этот процесс будет крайне сложно.
Но данный элемент автомобильного интерьера уже был подвергнут глубокому тюнингу до того, как попал в нашу мастерскую, к сожалению, пострадал не только функционал, но и эстетический вид.
Мы изготовили и установили новую дверную карту, она же панель, задней двери, которая позволила пользоваться ручкой двери.
Откидной столик на заднюю дверь Ниссан Сафари или Патрола как в 60м так и в 61м кузове - это, пожалуй, единственный действительно функциональный вариант получить удобный стол.
Высота спальника для данного автомобиля не допускает удобной интеграции полноценного стола в корпус автомобильного органайзера, поэтому единственной работающей альтернативой является откидная столешница, возимая на большей из задних дверей.
В своем сложенном состоянии автоспальник для Ниссан Сафари или Патрола компактно располагается за спинками второго ряда сидений. Таким образом мы имеем два полноценных ряда сидений, способных разместить именно столько пассажиров, сколько и было задумано инженерами японского автоконцерна
Добраться до содержимого выдвижных ящиков автомобильного спальника для Nissan Safari/Patrol Y61 возможно и не покидая салона автомобиля, открыв откидные крышки
Все поверхности распашных элементов органайзера ламинированы специальным автомобильным пластиком, что значительно упрощает манипуляции по содержанию этих элементов в чистоте
Дальний отсек стационарной части спальника имеет поднимающуюся на пневмолифтах крышку. Обычно это отделение используется для размещения вещей, которые не требуются каждый день - такие как компрессоры, домкраты, ремкомплекты, такелаж и прочие удочки-котелки.
При необходимости фронтальные элементы спальной полки для Nissan Safari / Patrol Y61 могут быть извлечены полностью, обеспечивая доступ к пространству в районе колесных арок. В этих местах очень удобно перевозить удлинители лебедок, пульты управления от них же и прочий такелаж необходимый при передвижении по бездорожью
Можно купить откидной столик на заднюю дверь Ниссан Сафари или Патрол и установить его самостоятельно.Установленный столик легко открывается и легко закрывается. Говоря "легко" я в буквально смысле слова имею ввиду однократное нажатие кнопки замка столешницы, чтобы открыть столик и простое поднятие столешницы в вертикальное положение, чтобы закрыть его. При движении автомобиля не издает посторонних звуков - тихо висит на том же месте, где раньше тихо висела дверная карта
Спальник для Ниссан Сафари/Патрол в 61м кузове имеет один из самых невысоких спальников среди всех, что мы производим. Данная особенность объясняется тем, что высота стационарной части спальной системы равна расстоянию от плоскости пола багажника до наивысшей точки сложенных спинок сидений второго ряда, которые и являются точкой опоры для разложенного спального места
У Сафарей и Патролов этот показатель вращается вокруг 23х сантиметров, бывает и выше в редких комплектациях, бывает и ниже, если пол багажника в 33 слоя оклеен шумоизоляцией
Стандартная комплектация спальника для Nissan Safari или Patrol в 61 кузове включает в себя два выдвижных ящика на 500 мм. Ящики выполнены из современных материалов - используемый пластик имеет меньший по сравнению с аналогами вес, увеличенную прочность и лучшую эргономику.
Содержать такие ящики в чистоте намного проще чем оттирать разлившееся трансмиссионное масло от мохнатых боков оклеенного карпетом собрата. Именно поэтому мы и пришли к данной комплектации - без фанеры, карпетов, попутно исключив и ломкие мебельные телескопические направляющие (и не важно один их комплект установлен или два)
⚒
⚒