Ранее изготовленные спальные системы и органайзеры в автомобили
Автомобильный спальник для Jeep Commander
Учтя все особенности данного автомобиля нам пришлось разобрать часть обшивки салона, расположенной в районе заднего порожка, в котором, к нашему удивлению, был проложен канал воздуховода и лишь после этого построить полноценное спальное место.

Единственно рациональное решение для Jeep Commander'а - это установка автомобильного спальника без выдвижных ящиков.




Делать спальник выше минимально возможного минимума в Коммандере крайне нежелательно, т.к. это уменьшит жизненное пространство между плоскостью автомобильного спальника и крышей автомобиля


Как сказал обладатель данного Jeep Cammander'а, такой на Дальнем Востоке один, поэтому я очень удивлюсь если мне еще раз придется построить спальную систему для подобного представителя американского автопрома

В общем-то, открыв заднюю дверь Коммандера мы можем наблюдать совершенно стандартную для почти всех американских автомобилей концепцию организации багажного пространства - полностью спрятанные в пластиковые элементы декора колесные арки. При видимых внушительных внешних габаритах экстерьера автомобиля, вполне скромные пространства экстерьера. В Детройте это, кажется, традиция.

Но после всех танцев с бубном и полученных впечатлений от примененных американскими инженерами решений, мы установили спальную систему, позволяющую трансформировать салон Jeep Commander в двухспальную кровать. При этом мы сохранили оба ряда сидений, которыми можно пользоваться именно так, как и было задумано выпускниками MIT, явно приложившими руку и знания к созданию эргономике салона этого американского автомобиля

⚒
⚒