Ранее изготовленные спальные системы и органайзеры в автомобили

Автомобильный спальник для Jeep Commander

Учтя все особенности данного автомобиля нам пришлось разобрать часть обшивки салона, расположенной в районе заднего порожка, в котором, к нашему удивлению, был проложен канал воздуховода и лишь после этого построить полноценное спальное место.
Photo of article block 64
Единственно рациональное решение для Jeep Commander'а - это установка автомобильного спальника без выдвижных ящиков.
Photo of article block 65
Photo of article block 66
Photo of article block 67
Photo of article block 68
Делать спальник выше минимально возможного минимума в Коммандере крайне нежелательно, т.к. это уменьшит жизненное пространство между плоскостью автомобильного спальника и крышей автомобиля
Photo of article block 72
Photo of article block 73
Как сказал обладатель данного Jeep Cammander'а, такой на Дальнем Востоке один, поэтому я очень удивлюсь если мне еще раз придется построить спальную систему для подобного представителя американского автопрома
Photo of article block 62
В общем-то, открыв заднюю дверь Коммандера мы можем наблюдать совершенно стандартную для почти всех американских автомобилей концепцию организации багажного пространства - полностью спрятанные в пластиковые элементы декора колесные арки. При видимых внушительных внешних габаритах экстерьера автомобиля, вполне скромные пространства экстерьера. В Детройте это, кажется, традиция.
Photo of article block 63
Но после всех танцев с бубном и полученных впечатлений от примененных американскими инженерами решений, мы установили спальную систему, позволяющую трансформировать салон Jeep Commander в двухспальную кровать. При этом мы сохранили оба ряда сидений, которыми можно пользоваться именно так, как и было задумано выпускниками MIT, явно приложившими руку и знания к созданию эргономике салона этого американского автомобиля
Photo of article block 69
 ⚒