Имея за плечами многолетний опыт создания разнообразной мебели и жгучую тягу к путешествиям, мы столкнулись с проблемой отсутствия качественных автомобильных спальников. Возражения любителей спать в палатке были, конечно, выслушаны, но личный опыт говорил о том, что палатку поставить не всегда удается.

Как пример, почему-то вспоминается случай в зиму с 2010-2011 годов, когда мы поехали спасать авто застрявшее на Шкотовском Плато, Приморского края - поездка была, мягко сказать, сложная. И на обратном пути под нашим трехтонным авто проломился лед и мы провалились в реку. С одной стороны хорошо, что зимой реки не многоводны и мы провалились очень аккуратно - по подножки. Но выехать нам так и не удалось, сломали рулевую тягу и обе лебёдки. Пришлось ночевать. Так вот, если бы у нас не было в машине спальника, палатки бы нас явно не обрадовали, т.к. в тайге зимой откровенно холодно, а увиденные утром следы тигра рядом с нашими укоренили и без того стойкое убеждение, что в экспедиционной машине автоспальник это не лишняя вещь.

То, что предлагается на рынке в настоящее время явно не соответствует нашим требованиям и видению концепции цена/качество. Японские спальники неоправданно дороги и, опять же из личного опыта, не совсем надежны - т.к. предполагают однократную поездку на пикничок, а не серьёзное использование. Так же имеют много лишних деталей, несомненно красиво выглядящих, но абсолютно бесполезных.

Не найдя достойных аналогов на местном рынке, мы собрали первый спальник, который буквально через несколько дней отправился путешествовать в Монголию, Горный Алтай и на Байкал вместе с автомобилем, в который он был установлен. За время путешествия не открутился ни один болтик и по возвращению, прислушавшись к многочисленным просьбам друзей и знакомых, было принято решение усовершенствовать некоторые конструктивные детали спальника. Так родилось новое поколение спальников, которые мы и предлагаем нашим заказчикам.

Если резюмировать всё вышесказанное: мы умеем работать и знаем что мы делаем.

 

Поиск