Высота автомобильного спальника в Тойота Сурф определяется наивысшей точкой сложенных сидений второго ряда. Конструктивно в сложенном положении они находятся в вертикальном положении. Чтобы сделать спальник необходимо раскладывать его поверх этой точки, в этом случае мы не ограничены по общей длине спального места, но пространство от плоскости спальника до потолка уменьшается.
Если же делать спальник, ограничиваясь высотой колесных арок, то расстояние до потолка существенно больше, но при этом существует ограничение по общей длине разложенного спального места.
Каждый из вариантов имеет как свои плюсы так и минусы.
Была поставлена задача изготовить спальник с выдвижным столиком - это, в принципе, достаточно тривиальная просьба от обладателей автомобилей, у которых дверь багажного отделения открывается вверх. Подобная комплектация авто имеет как плюсы, так и минусы. К плюсам однозначно можно отнести тот фактор, что во время дождя воде не будет заливаться вам за шиворот, когда вы будете доставать что-либо в багажнике. Из минусов же стоит выделить именно отсутствие какой-либо плоскости, где можно быстро перекусить не разбивая походный лагерь. Именно эту проблемы мы и постарались устранить, встроив в конструкцию спальника выдвижной столик.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ко мне в мастерскую приехал свеженький Тойота Сурф в 215 кузове с баллоном ГБО в багажнике. Нужно было построить вокруг баллона ГБО органайзер, который позволил бы возить габаритный грузы как внутри органайзера так и сверх. В общем, увеличили полезную площадь багажника сделав его двухъярусным установив органайзер, который полностью спрятал баллон с газовым оборудованием, к которому предусмотрен доступ.
Нужен спальник?