Ранее изготовленные спальные системы и органайзеры в автомобили
Lexus GX 470 автомобильный органайзер-спальник стандартной комплектации
С салоне Lexus GX470 мы получили полноценное спальное место общей длиной 180см
Lexus GX470 очень схож с Тойота Прадо 120, но несмотря на всю однотипность данных моделей они всё же отличаются. Отличия присутствуют как экстерьере автомобилей, так и в интерьере. Так, например, некоторые габариты спальника для Лексуса отличаются от габаритов тойотовского собрата
Более габаритное отделение автомобильного органайзера, располагающегося в багажнике машины оборудовано поднимающейся крышкой, удерживаемой в вертикальном положении двумя пневмолифтами. Обычно в этом отсеке перевозятся вещи не требуемые в ежедневном обиходе
Все поверхности распашных крышек и прочих элементов спальника ламинированы специальным автомобильным пластиком именно с той целью, чтобы уход за изделием не превращался в долгую, нудную процедуру, а был быстр и не отнимал много сил.
В стационарной части автомобильной спальной системы для Lexus GX470 предусмотрены два выдвижных ящика, за которыми располагается отделение для более габаритных вещей. В стандартной комплектации автомобильного спальника выдвижные ящики имеют длину 500мм, оборудуются ручками-защелками, окрашенными износостойкими порошковой краской. Выдвижные ящики изготовлены из современных материалов, за которыми просто ухаживать и содержать в чистоте. Мы не используем фанеру при изготовлении ящиков автомобильной спальной системы
Пространство в районе колесных арок позволяет размещать много нужных вещей, как временно там находящихся, так и перманентного базирования. Салонные отопители, дополнительные аккумуляторы, блоки управления электрикой, блоки соленоидов лебедок, компрессоры блокировок и т.д.
Используемый материал обивки автоспальника для Lexus GX470 имеет резиновую основу, что позволяет производить влажную уборку всех обитых элементов спальника. Не на постоянной основе, но можно даже на автомойке помыть загрязнившуюся поверхность спальника - внутрь влага не попадет. В качестве демпфирующего слоя используется двухсантиметровый поролон, что позволяет спать на спальнике без дополнительных надувных ковриков, пенок и матрацев. Но, если возникнет желание спать помягче, вы всегда можете воспользоваться дополнительными перинами или надувными матрасами, хотя спать на надутых изделиях из ПВХ все же лучше летом - зимой я бы этого крайне не рекомендовал.
Мы разрабатывали ручки-защелки таким образом, чтобы они были удобны в использовании, обеспечивали хват как снизу, так и сверху. Используемые сейчас замки специально окрашены порошковой краской, т.к. этот процесс окрашивания предполагает относительно толстый слой краски, запекаемой в специальной печи, что делает ее не только крайне износостойкой, но и значительно более приятной в использовании в холодное время года, т.к. нет прямого контакта руки с голым холодным металлом, как у ручек из полированной нержавейки или оцинкованных вариантов. Внутренний же мир запорной фурнитуры ручки-защелки закрывается специальной накладкой, защищающей механизмы замка.
В транспортном положении автомобильная спальная система располагается в багажном отделении автомобиля за спинками сидений второго ряда. Общая длина спального места а Lexus GX470 определяется двумя элементами:
стационарной частью спальника, длина которой равно расстоянию от задней двери до спинок сидений второго ряда, изменить этот показатель невозможно
раскладываемой частью автомобильного спальника, располагающейся поверх спинок сидений второго ряда. Именно длиной этих двух элементов мы и можем варьировать общую длину спального места
стационарной частью спальника, длина которой равно расстоянию от задней двери до спинок сидений второго ряда, изменить этот показатель невозможно
раскладываемой частью автомобильного спальника, располагающейся поверх спинок сидений второго ряда. Именно длиной этих двух элементов мы и можем варьировать общую длину спального места
⚒
⚒