Ранее изготовленные спальные системы и органайзеры в автомобили

Автомобильный спальник для трехдверного MMC Pajero второго поколения. V21 V23

Как спать в трехдверном коротыше Паджеро второго поколения? Без спальника - никак. Но даже в коротком паджерике мы можем получить спальное место в 180 см длиной, сохранив при этом оба ряда сидений.
Photo of article block 146
Photo of article block 145
Каркас стандартного спальника наиболее оптимально распределяет нагрузку, изготавливается таким образом, чтобы быть максимально лёгким и прочным, что позволяет беспроблемно использовать спальник долгие годы.
Photo of article block 147
Поворотные петли на 140 градусов позволяют добраться по потаенного пространства в районе колесных арок. Это актуально для любого автомобиля, а для коротких Паджеро второго поколения вдвойне, т.к. в арке притаился автомобильный домкрат, бывающий очень нужным и незаменимым
Photo of article block 148
Стропы вертикальных извлекаемых элементов спальника могут быть использованы в качестве точек фиксации груза, за них можно цеплять крючки сетки для груза или элементов стяжки
Photo of article block 150
Вертикальные элементы стационарной части спальника при необходимости могут быть легко извлечены и установлены. Мы специально пришли к данной концепции доступа к этой части багажного пространства со стороны задних открытых дверей. Данные вынимаемые элементы спальника также принимают на себя вес спящего человека, распределяя нагрузку на несущий каркас автомобильного органайзера. Поворотные петли не позволяют добиваться такого результата, т.к. при давлении сверху они начинают прогибаться и не несут никакого функционала кроме эстетики.
Photo of article block 151
Photo of article block 152
В транспортном положении спальник для MMC Pajero V21 располагается в багажном отделении автомобиля, оставляя два ряда сидений полностью функциональными.
Photo of article block 1229
Откидная крышка органайзера в багажнике при необходимости может являться импровизированной столешницей. Это удобно, т.к. задняя дверь паджерика распашная и у нас нет никакой иной плоскости, которую можно использовать как столик
Photo of article block 1225
Все поверхности распашных крышек и прочих элементов спальника ламинированы специальным автомобильным пластиком именно с той целью, чтобы уход за изделием не превращался в долгую, нудную процедуру, а был быстр и не отнимал много сил.
Photo of article block 1226
Ниши получившиеся в районе колесных арок этого трехдверного Паджерика достаточно велики и просторны. Кроме того, что таким образом мы получаем возможность добраться до домкрата и прочих технологических лючков, расположенных в багажных панелях салона, мы имеем огромные отсеки, в которых можно разместить множество полезных в путешествии вещей
Photo of article block 1227
Photo of article block 1228
Применяемая обивка автомобильного спальника для трехдверного Паджеро второго поколения имеет прорезиненную основу, поэтому можно не бояться если вдруг что-то протечет. Вообще используемый материал крайне износостойкий и, как показала почти десятилетняя практика, позволяет выдерживать практически любые издевательства, которые иногда устраивают владельцы спальных систем своим спальникам. Под обивкой находится 2см поролона, это достаточная толщина демпфирующего материала, позволяющая спать без дополнительных ковриков, пенок и надувных девайсов. Кроме того, именно 2см является оптимальной толщиной для того, чтобы все открываемые элементы автомобильного органайзера работали именно так, как запланировано. Конечно всё вышесказанное не отменяет того факта, что при желании вы можете воспользоваться любым надувным ковриком по своему выбору
Photo of article block 149
 ⚒