Автомобильный спальник для Тойота Прадо 150. Модельный ряд до 2017 года

Для Тойота Прадо 150 модельного ряда до 2017 года возможно изготовить либо высокий спальник с общей длиной спального места до 2х метров включительно, либо низкий спальник имеющий ограниченную общую длину.
Каждый из этих вариантов спальной системы для Toyota Prado 150 имеет как свои плюсы, так и минусы.
Высокий спальник - любая требуемая длина, но меньше жизненного пространства
Низкий спальник - ограниченная общая длина, но больше жизненного пространства между плоскостью спальника и потолком автомобиля

Выдвижные ящики изготовлены из современных материалов, существенно упрощающих уход и содержание оных в чистоте

Надёжные ручки-защелки улучшенной эргономики

При общей высоте спальника 380 мм боковые ниши в районе колесных арок получаются очень объемными и просторными, что позволяет разместить в них множество полезных в авто путешествии и туристическом быту вещей.


За двумя ящиками автомобильной спальной системы для Тойота Прадо 150 располагается отсек, в котором обычно располагают самые габаритные вещи - те, которые не требуются каждый день.

Любой из вариантов автомобильного спальника из нашей мастерской позволяет беспрепятственно добраться до внутреннего содержимого экспедиционных ящиков спальной системы. Верхние распашные крышки открываются непосредственно из салона автомобиля - вам не нужно выходить из машины, чтобы достать нужную вещь.

Автомобильная спальная система для Тойота Прадо 150 это не только ящики и отсеки для хранения перевозимых предметов, спальник - это прежде всего экспедиционная кровать автопутешественника, которая всегда и в любом месте готова к использованию.

Длина раскладываемых элементов автомобильного спальника это именно та вариативная, которая позволяет увеличивать общую площадь спального места. В данном случае нам приходится располагать раскладываемые элементы перпендикулярно ходу движения автомобиля т.к. в противном случае мы были бы ограничены 178 сантиметрами общей длины спального места, а тут требовалось 190.

В концерне Тойота решили сделать второй ряд сидений для Прадо 150 трансформирующимся так же, как в Сурфах (или подглядели у ульяновских Патриотов), что продиктовало нам ряд ограничений при создании полноценного спального места в салоне данного автомобиля.
Дело в том, что спинки сидений второго ряда невозможно сложить поверх самих сидений. Сидения Toyota Prado 150 первых годов выпуска приходится устанавливать вертикально и лишь затем складывать спинки второго ряда.
Имея ввиду всё вышесказанное, мы получаем автомобильный спальник длинною от задней двери до вертикально расположенных сидений второго ряда - 173 см. Сами сидения второго ряда в этом случае могут выполнять роль подголовников, если рост спящего человека более 171 см.
В противном случае, нам придется делать более высокую спальную систему, не ограниченную так жестко по общей длине, но это оставит меньше жизненного пространства между спальником и крышей автомобиля

Поворотные петли на 140 градусов позволяют добраться по потаенного пространства в районе колесных арок. Это актуально для любого автомобиля, т.к. в панеле багажника в районе колесной арки располагается домкрат.

Общая длина спального места в салоне 150 Прадо серийного ряда до 2017 года



Общая длина автомобильной спальной системы если задействовать элементы сидений второго ряда в качестве подголовников. Длина от задней двери до спинок сидений первого ряда


В транспортном положении спальник для Тойота Прадо 150 располагается в багажном отделении автомобиля, оставляя два ряда сидений полностью функциональными.
По этой модели авто есть также статьи в нашем блоге:
24/01/2023. Стандартный спальник (2 ящика на 500мм). Toyota Prado 150 (2013-2017)
10/04/2022. Стандартный спальник + стол. Toyota Prado 150 (2013-2017)
03/04/2022. Спальник с ящиками ув. объема + стол. Toyota Prado 150 (2013-2017)
09/02/2022. МоноОтсек (спальник без ящиков). Toyota Prado 150 (2013-2017)
30/01/2022. МоноОтсек (спальник без ящиков). Toyota Prado 150 (2013-2017)