Делая спальник в 185го Сурфа мы всегда привязываемся к наивысшей точке сложенных сидений второго ряда, поэтому спальник в этот автомобиль получается достаточно высоким. В данном же варианте заказчик попросил сделать спальник настолько низким, насколько это вообще возможно. Сделали спальник низким, что несомненный плюс, но и коротким т.к. при такой высоте он уже ограничен и упирается в сложенные сидения второго ряда. Хотя и при таком варианте можно комфортно разместиться. Ниже фотографии, где цифры на рулетке показывают общую длину спальника и длину возможно размещаемого предмета, или рост спящего человека.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В данную модель автомобиля возможно изготовить как минимум два варианта автомобильных спальников - высокий и низкий. Заказчик попросил сделать спальник максимально низким, это имеет как свои плюсы так и минусы.
Из плюсов можно отметить жизненное пространство между спальником и потолком автомобиля - 67см, а из минусов ограничение по длине. Длина спальника ограничена сложенными сидениями второго ряда и составляет всего 174см, но в этой жизни нет ничего однозначно негативного или позитивного. На сложенные сидения второго ряда замечательно кладутся подушки или вещи их заменяющие и мы получаем длину спального места уже около 194см, что вполне комфортно для сна.
Комментарии
Ответил на почту.
RSS лента комментариев этой записи