Облегченный алюминиевый спальник в джип с ГБО. Toyota Land Cruiser 105

Мы часто путешествуем на машине. И я, наконец-то, определился с маркой авто, которая бы мне подходила по всем параметрам и два года назад мы приобрели этот автомобиль - ТЛК-105-К2. 

Спустя год, после поездок в Монголию, Новосибирск, Владивосток, встал вопрос о хорошем и удобном спальне в автомобиль. 

Когда я купил машину, сразу установил газобаллонное оборудование. Сам баллон (на 130 литров) решил установить в салон автомобиля, а не вместо запаски, как обычно устанавливают владельцы ленд крузеров. Ну не будем сильно углубляться в подробности почему я поставил баллон в салон, но мне кажется так лучше. Тем более, если поставить терроидальный баллон (он всего на 94 литра), мне бы пришлось убрать нижнюю запаску и второй заводской бензиновый бак. А в путешествиях ни то ни другое лишним не будет. 
Вот так стал выглядеть мой багажник: 

Сам спальник мне изготовили во Владивостоке, там же я его и установил. Вот так выглядит мой багажник сейчас, а сам спальник полностью разборный. 

 

Давайте начнем сначала и заново установим спальник в автомобиль! 
В первую очередь ставится и крепится алюминиевый остов. Поскольку в багажнике стоит газовый баллон, мастерам пришлось "подстроиться под мой автомобиль" и изготовить  другую конструкцию остова спальника (вообще, у них есть готовые размеры спальников на большинство джипов). 

 

Дальше идет вторая часть спальника из дерева. Как видно, по бокам поднимаются крышки, куда можно засунуть кучу полезных вещей. Например, спальники, инструменты, аптечку с огнетушителем и еще много чего. 

  

  

Задняя крышка спальника тоже откидывается, туда помещается довольно много вещей. Есть вырез для просмотра и регулировки газового баллона 

 

Ставим боковые заглушки, сверху кидаем еще необходимые части для спальника и можно двигаться 

 

Теперь давайте разложим этот девайс и попробуем его на практике. Складываем задние сидения, устанавливаем распорку, прижимаем ее передними сидениями. Верхние крышки спальника укладываем на распорку (они фиксируются на ней липучками) выглядит это дело так: 

 

Вид сзади 

Вид от передних сидений 

 

Ну и общий вид со мной :) 

 

В стандартном виде спальник раскладывается так же, только ложится не на распорки, а на заднее сидение. И он будет ниже, удобнее залазить в автомобиль и крыша получается выше, чем у меня. Зато багажное отделение спальника меньше. 

А вот так это выглядит на практике (фото из нашей поездки Владивосток-Якутск) 

 

 

Спальник обошелся нам в 21000руб. Если заказать спальник по стандарту, цена будет несколько меньше, в пределах 17000руб. Вес спальника около 30кг. Грузоподъемность высокая, нашу семью выдерживал на ура. 

С появлением спальника проблемы куда складывать вещи не возникло, так как вещи можно класть и на саму конструкцию. А вот, когда расскладываешь спальник, тогда приходится распихивать вещи "по углам", чтобы они не мешали и не загораживали место ночлега. В основном дорожный бутор можно разместить на поликах под ногами и на передних сидениях, если у вас очень много вещей, приобретите багажник на крышу. 

 

Описание спальника и фотографии взяты из статьи-отзыве о нашем спальнике,
изготовленном на заказ летом 2013 года с учетом требований заказчика.
http://dnevniki.ykt.ru/mm_m/538721

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Поиск